Для внесения изменений в заявление устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о внесении изменений в заявление о постановке на учет;
2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
2) в случае изменения фамилии, имени, отчества ребенка: свидетельство о рождении ребенка (за исключением случаев, когда свидетельство о рождении ребенка выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области);
3) в случае возникновения внеочередного или первоочередного права зачисления ребенка в детский сад: удостоверение и (или) иной документ, подтверждающий принадлежность родителя (законного представителя) к льготной категории, дающей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение, предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации.
4) в случае возникновения права преимущественного зачисления ребенка в детский сад: свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий родственные отношения с ребенком, являющимся воспитанником одного из желаемых учреждений (за исключением случаев, когда свидетельство о рождении выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области);
5) в случае возникновения права преимущественного зачисления ребенка в детский сад: решение суда об установлении юридического факта постоянного проживания ребенка/детей в случае отсутствия регистрации по месту жительства/пребывания (при наличии) (при наличии права преимущественного зачисления в одно из выбранных учреждений).
——————————————————————————
Все документы, представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Все документы, представляются в оригинале либо в виде нотариально засвидетельствованных копий.
В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
——————————————————————————
Для внесения изменений в заявление заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении; смерти; о заключении брака (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества (в случае если государственная регистрация актов гражданского состояния осуществлялась на территории Тюменской области);
2) о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации (в отношении детей заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации);
3) о регистрации иностранного гражданина по месту жительства (пребывания) (в отношении детей иностранных граждан и лиц без гражданства).
4) заключение ПМПК (с письменного согласия родителей (законных представителей), заключение может быть получено Учреждением в ПМПК в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии, что ребенок был обследован ПМПК города Тюмени);
5) о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации (в отношении заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации) (при наличии права преимущественного зачисления в одно из выбранных учреждений);
6) о регистрации иностранного гражданина по месту жительства (пребывания) (в отношении заявителя, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства) (при наличии права преимущественного зачисления в одно из выбранных учреждений).