Перечень документов для внесения изменений в заявление о постановке на учет

Для внесения изменений в заявление устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление о внесении изменений в заявление о постановке на учет;

2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

2) в случае изменения фамилии, имени, отчества ребенка: свидетельство о рождении ребенка (за исключением случаев, когда свидетельство о рождении ребенка выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области);

3) в случае возникновения внеочередного или первоочередного права зачисления ребенка в детский сад: удостоверение и (или) иной документ, подтверждающий принадлежность родителя (законного представителя) к льготной категории, дающей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение, предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации.

4) в случае возникновения права преимущественного зачисления ребенка  в  детский  сад:  свидетельство  о  рождении  или  иной  документ, подтверждающий  родственные  отношения  с  ребенком,  являющимся воспитанником одного из желаемых учреждений (за исключением случаев, когда свидетельство о рождении выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области);

5) в  случае  возникновения  права  преимущественного  зачисления ребенка в детский сад: решение суда об установлении юридического факта постоянного проживания ребенка/детей в случае отсутствия регистрации по месту  жительства/пребывания  (при  наличии)  (при  наличии  права преимущественного зачисления в одно из выбранных учреждений).

——————————————————————————

Все документы, представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Все документы, представляются в оригинале либо в виде нотариально засвидетельствованных копий.

В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

——————————————————————————

Для внесения изменений в заявление заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) о государственной регистрации актов гражданского состояния: о рождении; смерти; о заключении брака (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества (в случае если государственная регистрация актов гражданского состояния осуществлялась на территории Тюменской области);

2) о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации (в отношении детей заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации);

3) о регистрации иностранного гражданина по месту жительства (пребывания) (в отношении детей иностранных граждан и лиц без гражданства).

4) заключение  ПМПК  (с  письменного  согласия  родителей  (законных представителей), заключение может быть получено Учреждением в ПМПК в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии, что ребенок был обследован ПМПК города Тюмени);

5)  о  регистрации  по  месту  жительства  (пребывания)  гражданина Российской Федерации (в отношении заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации) (при наличии права преимущественного зачисления в одно из выбранных учреждений);

6)  о  регистрации  иностранного  гражданина  по  месту  жительства (пребывания)  (в  отношении  заявителя,  являющегося  иностранным гражданином  или  лицом  без  гражданства)  (при  наличии  права преимущественного зачисления в одно из выбранных учреждений).